В «Натали Турс» рассказали о причинах кризиса
Москва, 4 июля. В туристической компании «Натали Турс» рассказали о причинах кризиса, которые привели к аннулированию ранее подтвержденных туров, передает корреспондент Федерального агентства новостей.
Руководство отелей начало отказывать туристам, которые воспользовались услугами «Натали Турс», в размещении, присылало информацию, что с отдыхающих нужно брать деньги.
По словам представителя компании, в самой сложной ситуации оказались туристы, которые поехали отдыхать в Турцию. По его словам, турецкий партнер, узнав, что у компании возникли проблемы с испанским партнером, закрыл кредитную линию.
«Начал с тех туристов, кто уже проживал в отеле, стали приезжать представители турецкого партнера и буквально вымогать деньги», — заявил собеседник.
Отмечается, что в Испании был ключевой партнер, и без него нельзя было отправлять туристов в эту страну.
По словам источника, сколько компания «Натали Турс» должна своим партнерам, которых более 150, неизвестно.
«Если мы работаем в рамках кредитной линии, это не является задолженностью. Когда она прерывается из-за форс-мажоров, то это становится задолженностью. Наша задача состоит в том, чтобы вернуть все назад», — добавил источник.