Лось Лосилий может стань туристическим брендом Ленобласти

Лось Лосилий может стань туристическим брендом Ленобласти

Ленинградская область, 20 июля. Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко поручил провести конкурс на новый туристический символ региона. Приоритетным вариантом стал образ лося Лосилия. Об этом сообщает пресс-служба правительства Ленинградской области.

«Со стороны гостей региона есть запрос на символы, представляющие и объединяющие Ленинградскую область. Узнаваемые продукты, логотипы, символика, всегда работают на имидж региона, повышая его привлекательность для туристов», — рассказал Дрозденко.

На канале губернатора Ленобласти в YouTube появился видеоролик, в котором создатели Лосилия рассказывают о том, как будут продвигать символ. Дрозденко отметил, что персонаж получился добродушные и любопытный, он действительно может завоевать сердца не только жителей региона, но и туристов.

В популярных мессенджерах уже появились стикеры с изображением лося Лосилия.

Автор:
Софья Куликова